Приказ по распиливанию автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ по распиливанию автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Отдельно двигатель, мосты, агрегаты, КПП. Кузов в обязательном порядке разрезается пополам, чтобы таможенники не придрались. Автомобили с ранее распиленными, а потом сваренными кузовами и называются распилами. Естественно, о сохранении жесткости кузова в этом случае речь идти не может. И между прочим, таким образом ввозятся даже автобусы, которые после сборки запчастей в единое целое отправляются частными перевозчиками на городские маршруты.
Описанная ситуация последние годы сильно беспокоила Госавтоинспекцию, поскольку речь идет о снижении уровня безопасности дорожного движения.
И вот наконец, в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля. А все автомобили, ранее не сертифицированные в России, обязаны перед допуском к дорожному движению пройти сертификацию. Естественно, праворульные автомобили сертификацию пройти не могут, да это и денег стоит.
Отметим, что данное указание подтверждено судебной практикой, т.е. суды в данной позиции поддерживают ГИБДД.

Перейдем к правовой оценке действий ГИБДД, проанализируем, согласно каким нормативным документам ГИБДД выносит отказ в совершении регистрационных действий.

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

Согласно разъяснениям ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.12 г. № 13/ц-5-1269, замена на автомобилях, зарегистрированных в Госавтоинспекции, агрегатов (двигателя, кузова, рамы, кабины) в общем случае является изменением конструкции транспортного средства и требует выполнения процедур, установленных порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России, утвержденным указанным выше приказом МВД России. При этом не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства одновременная замена двигателя, рамы, кузова транспортного средства, данная процедура является скрытым видом самостоятельной сборки транспортного средства.
В соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору», к изменению конструкции транспортного средства относится: исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия:
«базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства;
«тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем.
Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.

  • Всё по замене водительских прав
  • Всё по регистрации автомобилей
  • Первичное получение водительских прав
  • Все о снятии с учета в ГИБДД
  • Прохождение техосмотра 2019
  • Новые правила оформления ДТП
  • Оформление договора купли-продажи

43. Контроль за осуществлением сопровождения возлагается на руководителей подразделений Госавтоинспекции в пределах компетенции в соответствии с настоящим Порядком.

44. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации (его заместители), начальник ЦСН БДД МВД России (его заместители), руководители территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (их заместители), руководители подразделений Госавтоинспекции на региональном и районном уровнях (их заместители), обязаны:

44.1. Создавать необходимые условия для реализации требований Порядка, других нормативных правовых актов, касающихся осуществления сопровождения.

44.2. Организовывать подведение итогов каждого сопровождения, используя при этом данные глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также аудио-, видеоинформацию с видеорегистраторов, установленных в автомобилях сопровождения. Результаты подведения итогов отражать в рапорте, который хранить в накопительном деле.

44.3. По каждому нарушению, касающемуся осуществления сопровождения, дорожно-транспортному происшествию с участием нарядов сопровождения или сопровождаемых транспортных средств инициировать назначение служебных проверок и принимать меры по их предупреждению.

44.4. Организовать анализ деятельности, связанной с осуществлением сопровождения, принимать меры, направленные на ее совершенствование.

45. Учет поступивших заявок на сопровождение транспортного средства и выполненных сопровождений ведется соответствующими подразделениями Госавтоинспекции в журнале учета сопровождений транспортных средств (приложение № 3 к настоящему Порядку). Допускается ведение журнала в электронной форме при условии обеспечения сохранности регистрируемых сведений.

Шаблон приказа о снятии транспортного средства с учета: скачать образец

Левая сторона

№ п/п Дата поступления заявки, входящий номер Организация-заказчик Вид сопровождения Маршрут следования Протяженность, км Состав колонны Планируемые дата и время сопровождения
1 2 3 4 5 6 7 8

Правая сторона

Результат рассмотрения Ответственный исполнитель Номер предписания Наряд сопровождения Автомобили сопровождения Отметка о выполнении Примечание
9 10 11 12 13 14 15

МВД обновил порядок сопровождения транспортных средств автомобилями ГИБДД. В частности, закреплена возможность сопровождения воинских колонн. Разрешено обоснованное отклонение от установленного маршрута движения. Стоянка сопровождаемых транспортных средств (так же, как и самих машин госавтоинспекции) должна быть только в специально приспособленных или обозначенных местах.

Основанием для отражения в бюджетном учете выбытия автомобиля будет утвержденный акт о списании транспортного средства (ф. 0504105), к нему необходимо приложить копию инвентарной карточки списываемого автомобиля (ф. 0504031).

После того, как утвержденный руководителем оформленный акт принят, бухгалтер делает бухгалтерские записи в разделе «Отметка бухгалтерии о списании» акта. На его основании в инвентарной карточке делается отметка о выбытии объекта.

Списанный с баланса автомобиль подлежит одновременному отражению на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение» до момента определения целевой функции выбывшего с балансового учета имущества, либо его демонтажа и (или) утилизации. В соответствии с п. 335 Инструкции № 157н в данном случае учет автомобиля принятого на забалансовый счет подлежит условной оценке «один объект — 1 руб.».

Также необходимо учитывать разъяснения, приведенные в Письме Минэкономразвития РФ от 05.10.2016 № Д 28и-2716, при заключении контракта на утилизацию списанного автомобиля с одновременной передачей металлолома в собственность утилизирующей организации по предложенной цене.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лом и отходы цветных и (или) черных металлов — это пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий.

Согласно ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Случаи закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определены ст. 93 данного закона.

На основании вышеизложенного заказчик не имеет право заключать контракт на утилизацию списанного автомобиля с одновременной передачей лома и отходов черных металлов в собственность утилизирующей организации по предложенной цене без проведения торгов.

Юрлица обязаны снять с учета зарегистрированные за ними в подразделениях Госинспекции или органах Гостехнадзора транспортные средства, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на них в предусмотренном законодательством РФ порядке (п. 3 Постановления Правительства РФ (п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»).

Снятие транспортного средства с государственного учета по заявлению его владельца или организации, уполномоченной в установленном Правительством РФ порядке, производится только после утилизации автомобиля (пп. 2 п. 1 ст. 19 Федерального закона от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»).

При предъявлении заявителем свидетельства (акта) об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства, регистрационное подразделение снимает транспортное средство с государственного учета (п. 71 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764).

В акте о списании в специально отведенном поле ставится дата снятия автомобиля с учета.

По окончании всех мероприятий, которые предусмотрены актом о списании транспортного средства, акт о списании утвержденный руководителем учреждения, а также перечень документов, который необходимо представить на основании Постановления Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», необходимо направить в Росимущество в месячный срок, если иное не установлено актами Правительства РФ, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества (п. 13 Положения № 834).

Акт о списании автомобиля оформленный комиссией учреждения утверждается только после согласования с государственным органом, в ведении которого находится учреждение. До момента утверждения акта мероприятия по утилизации и демонтажу автомобиля не допускаются.

Списанный с баланса учреждения автомобиль необходимо одновременно отражать на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение».

Металлолом и запчасти, оставшиеся в распоряжении учреждения от демонтажа списанного автомобиля, необходимо принять к учету в составе прочих материальных запасов (счет 0 105 36 000), а доходы, полученные от реализации металлолома, перечисляются в доход бюджета.

После того, как автомобиль утилизирован, он снимается с государственного учета и по нему направляются сведения в Росимущество.

Списание и утилизация автомобиля в госучреждении

Распил авто из Японии появился в России сравнительно недавно, всего лет пять назад о нём никто даже не слышал. Причиной, по которой в РФ начали ввозить машины, подвергнувшиеся распилу, стало постановление 2009 года, которое обязывало поставщиков направлять в государственную казну огромные денежные средства — пошлины, которые были в несколько раз выше предыдущих выплат. Переправляемые через границу автомобили, структурированные как единое целое, облагались огромным таможенным сбором, взимаемым за кузов транспортного средства. Только на одной перевезённой машине государство получало как минимум 5000 евро, чаще всего эта сумма была ещё большей (оплачивалось 15% от таможенной стоимости устройства).

Мировая аукционная практика предлагает семь различных типов аукционов:

  • Открытый аукцион – участники видят ставки конкурентов.
  • Закрытый аукцион – участники не видят ставки конкурентов.
  • Аукцион первой цены – победителем признается лицо, предложившее максимальную цену.
  • Аукцион второй цены: победитель определяется, как и в предыдущем случае, но платит он меньшую сумму – равную цене, предложенной ближайшим конкурентом.
  • Двойной аукцион – количество продавцов и покупателей более одного.
  • Английский аукцион – аукцион на повышение цены начиная с минимальной.
  • Голландский аукцион – аукцион на понижение цены начиная с максимальной.

Автомобильные аукционы на первоначальном этапе являются закрытыми аукционами второй цены, а затем – английскими. Подробнее мы расскажем об этом ниже.

Чтобы не ошибиться с выбором достойного железного коня, нужно знать, как определить, распил машина или нет. Ведь, несмотря на правильную и аккуратную сборку, авто, которое было собрано подетально, как детский конструктор, может «подарить» своему владельцу немало неприятностей.

Избежать огромных выплат японцам позволил аккуратный распил целостных автомобилей. Дело в том, что распиленное на несколько частей транспортное средство, которое в большинстве случаев состояло всего из трёх элементов — силового агрегата, ходовой части и КПП, на таможне можно оформить как обыкновенный набор запчастей, сумма пошлин за который меньше предыдущего случая в 10 раз.

Произвести эту хитрую аферу могут только те, кто пытается провезти авто из Японии, что обусловлено отсутствием номерного знака на кузове автомобиля. Японские транспортные средства оснащаются номером на раме или других элементах, что позволяет значительно упростить дальнейшее оформление такой машины в РФ. Хитрому продавцу необходимо лишь купить такой паспорт транспортного средства, который подходит к марке распиленной машины. Допускается даже приобретение ПТС, позволяющего замену комплектующих частей в пределах одного и того же модельного ряда.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТОТ МЕТОД ВВОЗА ЗАПРЕЩЕН ТАМОЖНЕЙ РФ!

Автомобили завезенные карпилом из Японии отличный вариант для восстановления автомобиля после ДТП, либо пожара. При ввозе авто карпилом, остаются целые стойки крыши и пол автомобиля, тем самым данный вид ввоза будет интересен Клиентам, которые хотят передвигаться в будущем на карпиле. Стоимость ввоза авто карпилом немного выше чем ввоз авто распилом из Японии.

Метод ввоза автомобиля в разобранном виде: демонтирована передняя оптика и бампер, передние крылья, трубки, патрубки, провода, а также отпилен «телевизор» до подушки двигателя.

Данный метод ввоза авто выгоден тем, что сам кузов автомобиля остается целым (кроме телевизора)

.

Мы осуществляем сборку карпилов /каркасов/остова кузова. Все работы по сборке конструкторов проводят специалисты высокого класса, благодаря чему мы можем гарантировать отсутствие технических проблем как с электроникой, так и с механической частью Вашего авто. На фото, в качестве примера, показано, каким образом крепятся некоторые узлы автомобиля в палете, и карпил в процессе сборки.

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля карпилом, воспользуйтесь , либо обратитесь к .

Стоимость новой машины приличного класса излишне высока для многих наших сограждан. Что же делать тем, кто хочет получить автомобиль известной марки в хорошей комплектации и за приемлемую цену? Выходом является покупка автомобиля, побывавшего в употреблении. Желательно такую машину приобрести за рубежом: там и дороги лучше, и автосервис выше качеством. Тем, кто не может позволить себе поездку за границу в целях покупки машины, на помощь приходят дилерские центры, которые приобретают машины на заказ. Чаще всего они покупают машины на аукционах, и много возможностей предоставляют именно автоаукционы Японии.

  1. Приобретение автомобиля с пробегом
  2. Порядок заказа машины с японского аукциона
  3. Виды аукционных торгов
  4. Почему выгодно приобретение б/у машин на японских аукционах
  5. Как происходят торги
  6. Доставка и оформление автомобиля
  7. Преимущества и недостатки покупки через аукцион

Отличие между автомобилями заключается в том, что на безрамную машину при пересечении ей границы продавец предоставляет грузовые таможенные декларации, выдаваемые только на силовой агрегат устройства, а также отдельные накладные на каждую из частей кузова. Проблема в том, что оформить распил из Японии как целостный автомобиль упирается в отсутствие государственной декларации на цельный кузов, ввиду того, что через границу он поступал как 2 отдельные части. Для того чтобы всё-таки пройти процедуру оформления, продавцу приходится искать типовой кузов, снимать со старого образца планку и вваривать её в новое устройство, при этом оформляя «законную» замену силового устройства. Иными словами, автовладельцу приходится осуществить массу противозаконных мероприятий, посредством которых сотрудники ГИБДД будут введены в заблуждение и, соответственно, выдадут документы на машину-конструктор.

Основаниями для списания автотранспорта могут стать следующие причины:

  • Физический износ и/или непригодность для дальнейшего использования;
  • Тотальные повреждения с нецелесообразностью восстановления;
  • Гибель в результате ДТП/пожара/наводнения и т.п.;
  • Факт безвозмездной передачи.

Основания списания могут отличаться, но порядок действий в большинстве случаев схож и включает следующие этапы:

  • Составление и направление соответствующего уведомления в ГИБДД;

Нельзя списать машину с баланса, без снятия ее с регистрационного учета в ГИБДД, в противном случае, обязанность по уплате транспортного налога сохранится за вами.

Начинать процедуру следует с направления соответствующего заявления в инспекцию.

Для снятия с учета в Госавтоинспекцию так же подготавливаются и подаются следующие документы в оригиналах:

  1. Паспорт технического средства и свидетельство о регистрации
  2. Талон технического обслуживания и паспорт ответственного за машину

В правоустанавливающую документацию вносятся такие данные:

  1. Номер и серия ПТС, VIN-код автомобиля и год его выпуска
  2. Технические данные по модели, шасси, кузову и двигателю
  3. Наименование организации, оформившей документы и реквизиты сторон с подписями

Вместе с заявлением и документами на авто подается пакет документов, обосновывающих причины снятия с учета и дальнейшего списания с баланса транспортного средства.

  • Целесообразность списания должна быть подтверждена специальной комиссией;

Законодательно определено, что списание машины, как и любого дорогостоящего основного средства, оформляется Актом. Все члены комиссии во главе с Председателем ставят в нем свои подписи. Ответственные лица назначаются Приказом и им делегируются соответствующие полномочия принимать решения о целесообразности процедуры списания, порядке ее проведения и финансовой стороне вопроса.

  • Списание машины должно быть отражено бухгалтерскими записями в учете;

Бухучет транспортных средств ведется на синтетическом счете 01 «Основные средства». По дебету счета числятся все машины в эксплуатации фирмы. Ежемесячно по кредиту счету 02 «Амортизация основных средств» начисляется амортизация актива. В итоге разница между данными счета 01 и 02 дает балансовую стоимость основного средства на дату его списания. Это остаточная стоимость, которая станет расходом компании при выбытии транспорта с баланса. Могут появиться и дополнительные расходы на оформление документов, утилизацию и другое в зависимости от причины списания. Все они будут аккумулироваться на 91.02 «Прочие расходы».

Хотя транспортное средство и выбыло с баланса, обязанность по уплате транспортного налога по месяц списания включительно сохраняется.

    Основным документом, регламентирующим учет основных средств, является ПБУ 06/01. В пункте 29 документа указаны основные причины списания:

    • Полный физический износ долгосрочного актива;
    • Сильные повреждения не предполагающие восстановления в результате чрезвычайных событий;
    • Хищение имущества предприятия.

    В помощь бухгалтеру Минфином России 13.10.2003 г. разработаны Методические указания №91н. документ закрепляет перечень документов на списание авто. Здесь же указано, что окончательное решение о ликвидации принимает руководитель.

    Обязанность определять невозможность/неэффективность дальнейшего использования и/или восстановления актива принимает постоянно действующая комиссия из числа сотрудников предприятия, назначенная руководителем фирмы.

    Кстати, даже если авто подлежит утилизации, некоторые узлы и детали могут быть реализованы. Задача членов комиссии составить перечень таких запчастей и указать стоимость их возможной продажи. Итоговым документом работы комиссии станет акт ОС-4а на списание автотранспорта. Это унифицированная форма Госкомстата №71а, в которой заполняется следующая информация, идентифицирующая конкретную единицу имущества:

    • Год изготовления а/м и дата постановки на учет в качестве ОС;
    • Первоначальная стоимость актива и размер начисленных амортизационных отчислений;
    • Текущий пробег автомобиля и технические характеристики узлов и деталей.

    Далее идет раздел, раскрывающий причины выбытия с обоснованием нецелесообразности использования.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если авто списывается в результате аварии/угона/пожара, к акту по форме ОС-4а в обязательном порядке прикладывается пакет документов, подтверждающих данные факты из соответствующих инстанций.

    Выбытие долгосрочного актива оформляется следующими проводками:

    Дебет счета 01.02 «Выбытие ОС» Кредит 01.01 «Основные средства» — Выбытие по первоначальной стоимости;

    Дебет счета 02 «Амортизация ОС» Кредит счета 01.02 – В размере ранее начисленной амортизации;

    Дебет 91.02 «Прочие расходы» Кредит 01.02 — На сумму разницы между первоначальной стоимостью и начисленной амортизацией;

    Дебет 91.02 Кредит 60 – На сумму расходов сторонней компании по утилизации машины;

    Дебет счета 10 «Запчасти» Кредит счета 91.01 «Прочие доходы» — В размере цены возможного использования узлов и материалов;

    Дебет 99 Кредит 91.9 — На финансовый результат от списания.

    Налоговым Кодексом России предписано отражать расходы на списание/выбытие/ликвидацию автотранспорта как внереализационные. Учесть все затраты фирмы на данное мероприятие можно единовременно. Такое правило закреплено ст. 265 п. 1 пп. 8 документа.

    Если первоначальная стоимость и амортизация в налоговом учете отличаются, эти данные нужно отразить в акте на списание.

    В момент постановку машины на учет в качестве основного средства, налогоплательщик имеет право возместить НДС с ее приобретения. Обычно компания уменьшает НДС к уплате на сумму НДС к возмещению.

    При выбытии с баланса не полностью самортизированного имущества, законодатель предписывает восстановить НДС с остаточной стоимости машины. При продаже актива такого требования нет. Только при списании в порядке ликвидации.

    Мы советуем привлечь независимого оценщика для расчета предполагаемой стоимости продажи узлов и деталей, которые могут остаться от утилизированного авто. На сумму оценки в учете будет сделана бухгалтерская запись:

    Дебет счета 10.05 «Запасные части» Кредит счета 91.01 «Прочие доходы».

    Таким образом вы избавите себя от споров с налоговым инспектором при проверке правильности начисления налога на прибыль.

    Мы описали общие правила оформления списания авто в компании. Пакет документов будет разниться в зависимости от конкретной причины выбытия: кража, гибель в огне, физический износ, непригодность, безвозмездная передача.

    Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.

    Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.

    Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.

    Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.

    «Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.

    Приказ Минтранса 9 от 15.01.2021 Порядок выпуска на линию.

    Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона).

    Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть. Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно.Вопрос: У меня есть ПТС от другого автомобиля. Могу ли я привезти под эти документы аналогичный автомобиль?Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только тот кузов что и по документам (Но все мы знаем что все сейчас покупается и на многие вещи закрываются глаза).Схема распила легкового автомоблияу моего автомобиля лишь надрезы на задних стойках, его не половинилипотом

    Цитата:»Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред.

    от 17.04.2017)УК РФ, Статья 326.

    Федеральных законов от 17.11.2001 N 145-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.(в ред.

    Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2.

    Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -(в ред.

    текст в предыдущей редакции)Помощь в составлении исков и претензий.Пишите +7-906-173-76-00С Уважением Рулёв А.В.!

    Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты. Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо , что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.

    Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «».

    По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине.

    Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%. Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы: Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

    Покупатель –собственник не имеет полномочий проверять законность выдаваемых государственных документов, делать запросы в институты, что бы убедиться в законности транспортного средства. Однако это входит в полномочия государственных органов, принимающих решения о постановке транспортного средства на учет.

    По заявлению начальника УВД Приморского края Н.Н. Афанасьева, в 2014 году может быть аннулирована регистрация около 10 тысяч конструкторов ТС («конструкторов», «распилов», «каркасов», «остовов», «кузовов»).

    Приказ Минтранса 9 от 15.01.2021г. Порядок выпуска на линию.

    Согласно п. 4 ст. 298 ГК РФ казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

    В соответствии с пп. «д» п. 4 Положения № 834 решение о списании федерального движимого имущества, находящегося у федеральных казенных учреждений на праве оперативного управления, принимается казенными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), в ведении которых находятся указанные учреждения.

    Порядок согласования определяется каждым учреждением самостоятельно. Например, учреждения подведомственные Минобрнауки, при списании имущества руководствуются Приказом Минобрнауки РФ от 20.05.2011 № 1676. Основываясь на этот документ при рассмотрении вопроса согласования решения списания имущества подведомственным учреждением, необходимо представить в Минобрнауки следующие документы на бумажном и электронном носителях:

    1. сопроводительное письмо о согласовании решения о списании транспортного средства;
    2. заключение учреждения о возможности списания транспортного средства;
    3. перечень объектов транспортных средств учреждения, по которым необходимо принять решение о списании;
    4. инвентарные карточки учета транспортных средств, по которым необходимо принять решение о списании;
    5. выписка из реестра федерального имущества по транспортным средствам подлежащим списанию;
    6. копия приказа об утверждении комиссии по подготовке и принятию решений о списании транспортных средств с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя учреждения;
    7. копия протокола заседания комиссии учреждения;
    8. акт о списании транспортного средства;
    9. фотография транспортного средства, по которому необходимо принять решение о списании, подписанная и с указанием даты съемки.

    При списании автотранспортного средства необходимо представить копии:

    • технического паспорта;
    • свидетельства о регистрации;
    • документа о прохождении последнего технического осмотра;
    • заключения о его техническом состоянии, подтверждающего непригодность дальнейшего использования (в случае отсутствия соответствующего специалиста в штате учреждения – копию заключения, выданную лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности, с приложением копии лицензии).

    Документы предоставляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде. При рассмотрении Министерство принимает решение о согласовании списания или дает отказ в списании транспортного средства. При принятии положительного решения руководитель подведомственного учреждения в течение 10 дней с момента принятия решения направляет в Минобрнауки утвержденный акт о списании транспортного средства и документы, подтверждающие его утилизацию.

    Основанием для отражения в бюджетном учете выбытия автомобиля будет утвержденный акт о списании транспортного средства (ф. 0504105), к нему необходимо приложить копию инвентарной карточки списываемого автомобиля (ф. 0504031).

    После того, как утвержденный руководителем оформленный акт принят, бухгалтер делает бухгалтерские записи в разделе «Отметка бухгалтерии о списании» акта. На его основании в инвентарной карточке делается отметка о выбытии объекта.

    Списанный с баланса автомобиль подлежит одновременному отражению на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение» до момента определения целевой функции выбывшего с балансового учета имущества, либо его демонтажа и (или) утилизации. В соответствии с п. 335 Инструкции № 157н в данном случае учет автомобиля принятого на забалансовый счет подлежит условной оценке «один объект – 1 руб.».

    Также необходимо учитывать разъяснения приведенные в Письме Минэкономразвития РФ от 05.10.2016 № Д 28и-2716 при заключении контракта на утилизацию списанного автомобиля с одновременной передачей металлолома в собственность утилизирующей организации по предложенной цене.

    В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лом и отходы цветных и (или) черных металлов – это пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий.

    Согласно ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Случаи закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определены ст. 93 данного закона.

    На основании вышеизложенного заказчик не имеет право заключать контракт на утилизацию списанного автомобиля с одновременной передачей лома и отходов черных металлов в собственность утилизирующей организации по предложенной цене без проведения торгов.

    Юрлица обязаны снять с учета зарегистрированные за ними в подразделениях Госинспекции или органах Гостехнадзора транспортные средства, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на них в предусмотренном законодательством РФ порядке (п. 3 Постановления Правительства РФ (п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»).

    Снять транспортное средство с государственного учета по заявлению его владельца или организации, уполномоченной в установленном Правительством РФ порядке, производится только после утилизации автомобиля (пп. 2 п. 1 ст. 19 Федерального закона от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»).

    При предъявлении заявителем свидетельства (акта) об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства регистрационное подразделение снимает транспортное средство с государственного учета (п. 71 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764).

    В акте о списании в специально отведенном поле ставится дата снятия автомобиля с учета.

    По окончанию всех мероприятий, которые предусмотрены актом о списании транспортного средства, акт о списании утвержденный руководителем учреждения, а также перечень документов, который необходимо представить на основании Постановления Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», необходимо направить в Росимущество в месячный срок, если иное не установлено актами Правительства РФ, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества (п. 13 Положения № 834).

    Акт о списании автомобиля оформленный комиссией учреждения утверждается только после согласования с государственным органом, в ведении которого находится учреждение. До момента утверждения акта мероприятия по утилизации и демонтажу автомобиля не допускаются.

    Списанный с баланса учреждения автомобиль необходимо одновременно отражать на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение».

    Металлолом и запчасти, оставшиеся в распоряжении учреждения от демонтажа списанного автомобиля, необходимо принять к учету в составе прочих материальных запасов (счет 0 105 36 000), а доходы, полученные от реализации металлолома, перечисляются в доход бюджета.

    После того, как автомобиль утилизирован, он снимается с государственного учета и по нему направляются сведения в Росимущество.

    Таможенная пошлина на ввоз целого кузова составляет 5 тысяч евро, поэтому, чтобы преодолеть барьер, в Японии автомобиль аккуратно разрезается по заводским швам на две половины, а по прибытии в Россию восстанавливается. Управление ГИБДД по Приморскому краю решило приостановить выдачу

    «свидетельств о соответствии конструкции транспортного средства безопасности»

    (СКТС), позволяющих производить с автомобилями подобные манипуляции.

    На видеозаписи сюжета видно, как журналист около личного гаража Лысенко задал тому вопрос, когда ГИБДД Приморья прекратит регистрировать распиленные в Японии, а затем сваренные в России иномарки. Лысенко, в свою очередь, сел за руль своего личного автомобиля, тронулся с места и поехал на минимальной скорости в направлении журналиста, который отпрыгнул, чтобы не

    Определение автомобиля распила

    Причина появления машин, пересекших границу России как «конструктор », или «распил » (официально — не автомобиль, а набор автозапчастей) очень проста и очевидна.

    В 2009 году в результате постановления правительства пошлины на автомобили значительно выросли. В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15 % от таможенной стоимости авто).

    Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D » можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.

    С тех пор как наше доблестное государство стало вести невыгодную для населения таможенную политику ввоза импортных автомобилей — с тех же пор население стало активно бороться с государством на тему неуплаты тех самых платежей.

    Это т.н. «честный конструктор».

    Формально к такому автомобилю придраться сложно, во всяком случае — пока. Более того — чисто конструктором ввезти автомобиль стало почти невозможно — за кузов приходится платить пошлину в 2907 евро (до 2012 года — вступления в ВТО- было 5000 евро).

    «Распилы» — схема ввоза транспортных средств, при котором автомобили распиливаются (причем в прямом смысле этого слова) на части, которые потом свариваются снова и также производится по документам «замена » основных агрегатов — кузова, двигателя, рамы.

    3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами.

    Под объявлениями частенько сообщения такого рода: Hе удаляйтe! И возможно понадобитьcя вaшим покyпaтелям.

    Двoйник Рocсия – 30 000р сoр + номера + птс – без птc цена 15 000р Двойник Казaxстан – 35 000р свидeтeльcтво + нoмерa Двoйник Бeлaруcи – 35 000р плacтик + нoмeра Oфициальная поcтанoвка мaшин чeрeз тaмoжню Роcсии 50 000р легкoвая (пoлучения нoвoго птс как при растамoжке) с вoзможнocтью сoвершения региcтрaциoнныx дeйcтвий в ГБДД. Прaва c внесением в бaзу 23 000р Шильдик с вaшим vin кoдoм – 7 000р 4.

    При остановке на постах и проверках автомобиля.

    • «Шапка» документа. Здесь указывают название юрлица, дату и место издания документа.

    • Полное наименование документа («Приказ»). Далее нужно использовать формулировку вида «О закреплении автомобиля за водителем Лебедевым Т.И.». Если водителей несколько – можно перечислить их поименно или указать номер бригады.

    • Распорядительная часть. Ее начинают с обоснования. К примеру, «В целях эффективного использования автомобиля приказываю». После этого указывают Ф.И.О. сотрудника, подробные характеристики транспортного средства, позволяющие безошибочно идентифицировать его, условия эксплуатации. При необходимости можно добавить другую важную информацию.

    Сотрудник, за которым закрепляется автомобиль, должен поставить в приказе свою подпись. Этим он подтверждает факт ознакомления с ним.

    Приказ по распиливанию автомобиля

    В большинстве случаев процедура закрепления проводится в следующих ситуациях:

    • первичная приемка автомобиля на баланс предприятия;
    • необходимость замены водителя, определенного приказом о закреплении автомобиля, в силу различных обстоятельств — например, увольнения с предприятия или перевода на другую машину.

    В стандартной ситуации решение о закреплении за машиной конкретного водителя следует оформлять приказом о закреплении автомобиля за водителем, образец которого вы можете найти на нашем сайте. При этом для того, чтобы такой приказ был не только легитимным, но и эффективным с точки зрения повышения качества контроля за техническим состоянием автомобиля, необходимо соблюдение некоторых условий.

    Обратите внимание! В приказе может быть зафиксирован как индивидуальный, так и бригадный способ использования автомобиля, при котором в число лиц, ответственных за его эксплуатацию, одновременно входят несколько сотрудников предприятия.

    В большинстве случаев должностные обязанности водителя автотранспортного средства фиксируются в его должностной инструкции. Так, в частности, перед выездом на линию любой водитель должен пройти медицинский осмотр
    , подтверждающий его готовность к управлению транспортом, и лично убедиться в технической исправности машины, на которой он собирается ехать. Эта процедура, в свою очередь, может включать в себя такие операции как контроль:

    • наличия необходимо документации, подтверждающей право на управление автомобилем,
    • наличия и надлежащего закрепления номерных знаков,
    • исправного состояния двигателя, автомобильных шин и тормозной системы,
    • уровня топлива, технических жидкостей и заряда аккумуляторной батареи.

    Вместе с тем, если на предприятии действует процедура закрепления транспорта за конкретным сотрудником, оформляемая приказом о закреплении автомобиля за сотрудником по установленному образцу, обязанности работника, обусловленные такими полномочиями, могут быть зафиксированы непосредственно в приказе.

    Руководство крупных организаций, на балансе которых числятся транспортные средства, имеет право закреплять их за конкретными сотрудниками. Такие меры помогают усилить контроль за целевым использованием автомобилей и их работоспособностью. Для того, чтобы процедура имела правовые основания, необходимо издать приказ о закреплении автомобиля за сотрудником, образец которого можно найти ниже. Приказ следует утверждать только после того, как водитель пройдет стажировку.

    В приказе можно зафиксировать, что автомобиль может использовать один человек или несколько (бригада). При бригадном способе за эксплуатацию машины будут нести ответственность несколько работников одновременно. Приказ обычно издается в таких случаях:

    приемка машины на баланс;

    замена одного водителя другим.

    Приказ можно составлять абсолютно для любых транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Транспортные средства могут быть арендованными или принадлежать организации на правах собственности. Главное, чтобы в тексте документа были записаны все особенности владения имуществом.

    Оформленный в соответствии со всеми требованиями приказ о закреплении автомобиля за сотрудником используется для таких целей:

    повышение уровня ответственности рабочего персонала;

    обеспечение должного уровня техобслуживания транспортных средств;

    если в процессе эксплуатации машина получит повреждения – у руководства организации будет правовое основание для взыскания материального ущерба с сотрудника.

    При составлении приказа следует учитывать, что один водитель может нести ответственность максимум за 3 транспортных средства. А один автомобиль можно закрепить не более чем за 4 сотрудниками. Если за одной машиной закрепляется несколько человек, в приказе можно зафиксировать порядок эксплуатации транспортного средства ими. Обязательно надо проверить, есть ли у работников требуемая категория водительских прав.

    Директор организации может поручить составление распорядительного документа любому сотруднику, знающему правила оформления документации этого типа и знакомому с законодательством РФ. Зачастую эту функцию выполняет специалист кадрового отдела, секретарь, начальник структурного подразделения. Подготовленный приказ в обязательном порядке надо подать на подпись генеральному директору. Без его утверждения документ считается недействительным. Также с текстом приказа надо ознакомить всех работников, которые перечислены в нем.

    Оформление конструктора под птс 2021

    «Шапка» документа. Здесь указывают название юрлица, дату и место издания документа.

    Полное наименование документа («Приказ»). Далее нужно использовать формулировку вида «О закреплении автомобиля за водителем Лебедевым Т.И.». Если водителей несколько – можно перечислить их поименно или указать номер бригады.

    Распорядительная часть. Ее начинают с обоснования. К примеру, «В целях эффективного использования автомобиля приказываю». После этого указывают Ф.И.О. сотрудника, подробные характеристики транспортного средства, позволяющие безошибочно идентифицировать его, условия эксплуатации. При необходимости можно добавить другую важную информацию.

    Сотрудник, за которым закрепляется автомобиль, должен поставить в приказе свою подпись. Этим он подтверждает факт ознакомления с ним.

    2 августа 2017 Приказы

    Пройдя первичный инструктаж и стажировку, водитель предприятия закрепляется за служебным автомобилем. Это важный момент для передачи ответственности за эксплуатацию транспортного средства. Оформляется данная процедура приказом, образец которого можно скачать ниже.

    Необходимость составления приказа

    Автомобиль является дорогостоящим имуществом организации и, одновременно, источником высокой опасности. Обязанность возмещения убытков при возникновении дорожно-транспортного происшествия несет компания или гражданин, владеющий средством передвижения на правах собственника, арендатора или доверенности.

    В компаниях с многочисленным автопарком и предприятиях, занимающихся перевозками продукции, машина закрепляется персонально за водителем или несколькими сотрудниками фирмы (техник, инженер, водитель) — бригадный вариант.

  • марка автомобиля и его государственный номер;
  • ФИО водителя, за которым закрепляется автомобиль;
  • ФИО сотрудника, замещающего основного водителя на период его отсутствия на рабочем месте (отпуск, больничный, командировка);
  • роспись директора фирмы и обозначенных в нем водителей.
  • Оформление бланка не требует определенной формы. Необходимость его издания обуславливается в определенной степени защищенностью собственника и специалиста, эксплуатирующего транспортное средство. К примеру, если средство передвижения имело какие-либо неисправности, повлекшие за собой поломку автомобиля, водителю сложно будет утверждать, что он в этом не виноват. Также вероятно наступление обратной ситуации, когда работодатель может нести материальный ущерб по вине подчиненного.

    Акт также составляется при временном отсутствии основного водителя с указанием количества литров в бензобаке по данным путевого листа и имеющейся комплектации автомобиля.

    Для недопущения конфликтов между сторонами осмотр машины надо производить с особой внимательностью.

    ПРИКАЗ
    от 29 декабря 2004 г. N 450

    О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИРНОЕ ВРЕМЯ

    (в ред. Приказов Министра обороны РФ от 01.09.2008 N 484, от 09.04.2011 N 475)

    1. Утвердить прилагаемое Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время.

    2. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации приложение N 2 к Наставлению по автомобильной службе Советской Армии и Военно-Морского Флота, введенному в действие Приказом Министра обороны СССР 1977 г. N 225, Приказы Министра обороны СССР 1983 г. N 226, 1984 г. N 100, 170, 1990 г. N 22, пункт 4 раздела II приложения к Приказу Министра обороны СССР 1991 г. N 329.

    Министр обороны
    Российской Федерации
    С.ИВАНОВ

    Приложение
    к Приказу Министра обороны
    Российской Федерации
    от 29 декабря 2004 г. N 450


    Похожие записи:

    Добавить комментарий