Анкета для родителей в детский сад

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анкета для родителей в детский сад». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Публикация «Анкета «Игра в жизни вашего…» Анкета «Игра в жизни вашего ребенка» Уважаемые родители! Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку? Да Нет Перечислите несколько_ Часто ли Ваш ребенок играет…

Анкета для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников» Анкета «Патриотическое воспитание дошкольников». Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы по теме «Патриотическое воспитание дошкольников. Знакомим с малой Родиной». Заранее благодарим. 1. Беседуете ли Вы о родном селе? 2. Бываете ли на праздниках, посвященных Дню…

Анкета для родителей «Вы и Ваш ребенок перед поступлением в детский сад» Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности Вашего ребенка для создания благоприятных условий его развития. 1. Ребенок: Ф.И.О. _ 2. Как Вы чаще всего обращаетесь к ребенку, какие…

Анкеты для родителей, анкетирование, опросы

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

  • Анкета «Игры и игрушки».

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

  • Анкета «Игры и игрушки».

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

Мария Рогожкина

Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду?

Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду

Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садов применяют метод анкетирования. Иногда анкеты даются на дом, иногда нужно заполнить их в садике. Все сведения, полученные из анкеты, используются педагогами и не будут доступны сторонним людям. Поэтому заполнять анкеты нужно предельно честно и внимательно. Иногда анкетирование родителей в детском саду может содержать вопросы о вашем отношении к деятельности воспитателей детского сада и организации воспитательного процесса. Отвечайте на них честно, без опасений испортить отношения с воспитателем. Педагогам важно получить обратный отзыв о своей работе. Ваши ответы никак не отразятся на отношении к вашему ребенку.

Какое бывает анкетирование родителей в детском саду

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы. В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать. Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:

— Какие мы родители, или ваши представления о воспитании ребенка.

— Ваш ребенок — какой он?

— Адаптация к детскому саду.

— Какое физическое воспитание вы проводите в семье?

— Какую музыку предпочитает ваш малыш?

— Как ваш ребенок относится к детскому саду?

— Нравственное воспитание.

Текущее анкетирование родителей в детском саду может быть на любую тему, которая касается вашего ребенка. Стандартными бывают только анкеты при приеме ребенка в садик. Относитесь к тестам серьезно и ответственно. Они принесут пользу в первую очередь вашему малышу.

Вот несколько анкет, которые можно предложить родителям.

«О здоровье вашего ребенка»

1. Что выделаете для профилактики простудных заболеваний вашего ребенка?

2. Какие методы закаливания вам известны?

3. Какие методы закаливания вы используете для закрепления здоровья вашего ребенка?

4. Часто ли болеет ваш ребенок?

5. Делаете ли вы регулярно утреннюю гимнастику с ребенком дома?

6. Увлекается ли ваша семья каким-либо видом спорта?

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

  • Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.

  • Анкета «Физическое развитие ребенка.

Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

  • Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».

Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.

Анкета для родителей в детский сад

Существуют следующие виды:

  1. Социальные;
  2. Тематические;
  3. Психологические.

Классическая анкета в детском саду для родителей состоит из:

  • Вводный блок – кратко описана цель анкетирования, правила заполнения, гарантия анонимности;
  • Основной блок – собственно вопросы;
  • Социально-демографический блок – выявляет основные биографические и социальные данные респондентов.

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познако­миться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Расскажите о своей семье

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________

3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________

4. Жилищные условия (отметить): ‪ снимают, общежитие, 1-комн., 2-х комн., 3-х комн. и более

5. Материальные условия (отметить): хорошее, удовлетвор., неудовлетвор.

6. Сведения о родителях

МАТЬ:

Ф.И.О. ______________________________________________________________________­­_________

Возраст _______________Образование____________________________________________________

Место работы _________________________________________ тел.____________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________

О Т Е Ц:

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)

дети
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

бабушки и дедушки
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рож­дений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребен­ка и др.)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь угово­рами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, пе­дагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций)

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких?

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

13.Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

План взаимодействия с семьями детей средней группы общеразвивающей направленности

Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития

Роль родителей в социализации детей. Методика

Анкеты для родителей младших школьников

Анкета – это бланк с вопросами о личных данных респондента. Создается для получения социальной, педагогической и психологической информации.

С помощью подобного опроса можно узнать:

  • Фамилию имя отчество, возраст, пол (не касается анонимных вариантов);
  • Состояние здоровья;
  • Интересы;
  • Предпочтения;
  • Психологическое состояние;
  • Социальный уровень.

Важные моменты:

  • заполнение является добровольным;
  • при желании может быть анонимным;
  • отказ от заполнения – не влияет на пребывание детей в детском саду;
  • относится к документу, регулируемому ФЗ «О персональных данных».

Анкеты для родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ

Существуют следующие виды:

  1. Социальные;
  2. Тематические;
  3. Психологические.

Классическая анкета в детском саду для родителей состоит из:

  • Вводный блок – кратко описана цель анкетирования, правила заполнения, гарантия анонимности;
  • Основной блок – собственно вопросы;
  • Социально-демографический блок – выявляет основные биографические и социальные данные респондентов.

Цель: помочь родителям проанализировать особенности их общения со своими детьми, дать рекомендации как улучшить их взаимоотношения (если потребуется).

Перед написанием вопросов стоит, написать краткое обращение к родителям с просьбой дать ответы на вопросы и, объяснив с какой целью, проводится опрос.

Примерный перечень вопросов:

  1. Скажите, пожалуйста, сколько приблизительно времени вы проводите, общаясь со своими детьми?
  2. Какой интонацией вы с ним общаетесь?
  3. Как он реагирует на ваши слова, просьбы?
  4. Всегда ли вы выслушиваете его?
  5. Что мешает вам полноценно общаться?
  6. Считаете ли вы свое мнение важнее мнения вашего сына или дочери?
  7. Согласованы ли ваши принципы воспитания со всеми членами семьи (мамой, папой, бабушками, дедушками)?
  8. Что вы бы хотели улучшить в ваших отношениях?
  9. По каким вопросам воспитания вы бы хотели получить помощь?
  10. Считаете ли вы что нужно обучать детей общению?

Полный список вопросов с вариантами ответов можно скачать здесь.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.
Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

Стандартная анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
  • Социально-демографическая часть подразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.

Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

Когда следует проводить анкетирование:

  1. при поступлении в дошкольное учреждение;
  2. перед/на родительском собрании;
  3. во время адаптации к детскому саду;
  4. перед выпуском из детского сада;
  5. в любое время пребывания детей в дошкольном учреждении.

Где заполнять анкеты:

  • в детском саду;
  • дома;
  • в любом удобном для вас месте.
  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

  • Анкета «Игры и игрушки».

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

Содержится в разделах:

  • Работа с родителями. Взаимодействие с семьями, сотрудничество 4367

Показаны публикации 1-10 из 1318. Все разделы / Анкеты для родителей, анкетирование, опросы

Новое

Фото

Лучшее

Анкета по вопросу о развитии и влиянии мелкой моторики на организм младших дошкольников 1. Что такое мелкая моторика? А) Развитие движения пальчиков ног. Б) Развитие координации движения. В) Развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. 2. Когда должна начинаться работа по развитию мелкой моторики? А) С момента рождения. Б) С 2 лет. В) С момента поступления в школу. 3….

Анкета для родителей «Условия здорового образа жизни в семье» Анкета для родителей «Условия здорового образа жизни в семье»

Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? Да 2) Нет 3)иногда Используете ли полученные знания от работников д/с в воспитании Вашего ребенка? Да 2) Нет 3)иногда Можно ли назвать образ жизни в вашей семье…

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познако­миться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Расскажите о своей семье

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________

3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________

4. Жилищные условия (отметить): ‪ снимают, общежитие, 1-комн., 2-х комн., 3-х комн. и более

5. Материальные условия (отметить): хорошее, удовлетвор., неудовлетвор.

6. Сведения о родителях

МАТЬ:

Ф.И.О. ______________________________________________________________________­­_________

Возраст _______________Образование____________________________________________________

Место работы _________________________________________ тел.____________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________

О Т Е Ц:

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)

дети ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

бабушки и дедушки ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рож­дений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребен­ка и др.) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь угово­рами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, пе­дагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций)

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких?

Мария Казакова
Пример анкеты для родителей

Анкета для родителей “Давайте познакомимся”

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

3. Домашний адрес, телефон ___

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

7. С кем проживает ребенок ___

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Дата заполнения___ Подпись___

Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?

• Умеет играть самостоятельно

• Не всегда играет самостоятельно

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?

• Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.

Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.

Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.

Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.

Консультация для родителей «Родители — пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Консультация для родителей «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Воспитатель МДОУ «Детский.

Личный пример. Конспект физкультурного занятия для воспитателей МБДОУ детский сад №8 “Золотой петушок” Занятие гимнастикой для воспитателей и педагогического состава “Личный пример”. Подготовила.

Положительный пример родителей как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге «Положительный пример родителей, как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге» «Семья для ребенка – это источник.

Положительный пример взрослых. Положительный пример взрослых. Подражание имеет огромное значение в усвоении детьми языка. И. П. Павлов говорит, что образование новых.

Девочки, это что-то. Анкета «Социальный статус семьи».

Это психолог садика дала родителям на заполнение, вопросы я вам скажу… Я на половину не знаю как ответить! Вот разъясните мне, пожалуйста:

Спрашивают мое ФИО, место работы, образование и потом . социальная группа: предприниматели, интеллигенция, служащие, рабочие, безработные, пенсионеры.

сижу думаю — кто я?Вроде как рабочая, но на данный момент — домохозяйка — стало быть — безработная. Обидно, что я не интеллегенция… Быдло получается. Это первый вопрос — что отвечать, девочки.

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

Мария Рогожкина Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы.

-о питании детей? 3.

Как Вы считаете дети в детском саду получают интересные знания и навыки культуры поведения? 4.

Обсуждают ли с Вами воспитатели вопросы воспитания, обучения, дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающихся пребывания ребенка в детском саду?

Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садов применяют метод анкетирования.

  1. , педагог-психолог
  2. , педагог-психолог

Разделы: Период адаптации ребенка к условиям детского сада в настоящее время невозможен без профессионального психологического сопровождения родителей, педагогов и детей.

Психологическое сопровождение предполагает диагностическое направление.

В практике педагогов-психологов детских садов показал свою эффективность метод анкетирования родителей. Анкетирование проводится в течение всего периода адаптации.

Еще до прихода ребенка в дошкольную образовательную организацию при встрече родителей и педагогов с родителями предлагается анкета-прогноз “Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение” (Печора К.Л.).

Отвечая на вопросы анкеты, родители смогут оценить степень готовности ребенка к новым условиям на основе своих наблюдений и семейного опыта и предотвратить возможные трудности.

Какой режим в семье? Подъем- , кормление , прогулка ,сон_(дневной) (ночной) 20.

Что Вас беспокоит в ребенке­­­­­­­­­?

Получить полный текст 21. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы? Общие сведения об особенностях развития ребенка до и после рождения 1.Как протекали беременность и роды? тяжелые роды недоношенность ребенка травмы во время беременности патология беременности 2.

  1. Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?». Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.
    • Анкета «Семейные традиции».

    Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

  2. Анкета «Семейные традиции».

Примерные темы анкет для родителей для старшей группы

  1. Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации

21.11.2015 — 21:23 — Анкеты для родителей посещающих клуб «Вместе с папой, вместе с мамой» ВложениеРазмер 16.92 КБ 14.15 КБ 204 КБ 39.5 КБ 19.73 КБ А Н К Е Т А для родителей Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты.Внимательно прочитайте вопрос и выберите подходящий ответ.Нужный ответ подчеркните или обведите кружочком. Если на один вопрос Вы можете датьнесколько ответов, пронумеруйте их по значимости.

  • Как вы считаете, высока ли двигательная активность вашего ребенка?
  • Пол вашего ребенка.
  • Возраст вашего ребенка.

Да.

Нет. Затрудняюсь ответить.

  • Назовите расстояние от вашего дома до дошкольного учреждения.

До 500м. От 500 до 1000м. От 1 до 2км.

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

Галина Мазонка
Примерные анкеты для родителей

Одним из методов тесного сотрудничества педагога с родителями является анкетирование. Посредством анкетирования можно узнать состав семьи, особенности семейного воспитания,положительный опыт родителей, допускаемые трудности и ошибки, в каких знаниях нуждаются родители. Полученные ответы помогают нам,педагогам подготовить консультации, родительские собрания и др. мероприятия. Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию примерные анкеты для родителей. Анкета для родителей № 1

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные и дать Вам полезные рекомендации.

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребёнка?

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребёнок:

3. Кому, по Вашему мнению,принадлежит ведущая роль в воспитании детей:

– семье и детскому саду?

Готовые анкеты для опроса родителей своими силами в школе или детском саду. Шаблоны анкет для анкетирования предназначены для помощи активным родителям или родительским комитетам класса или группы в детском саду. Образцы анкет для родителей составлены по самым популярным темам – сбору денег на нужды класса, формату праздников или выездных мероприятий класса. Скачать образцы анкет можно бесплатно.

  • Блоги
  • Блоги по темам
  • Все авторы
  • Мой блог
  • Добавить запись в блог
  • Управление записями блога
  • Как создать блог?

Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни

1. Что вы подразумеваете под здоровым образом жизни?________________________________.

2. Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему?

    да _____________, нет ____________. не знаю

3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни?

    недостаток времени низкая зарплата: недостаток знаний: другие причины (указать)_____________________.

4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи?

5.Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, прогулки и т.д.)

6.Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?

    неудовлетворительное медицинское обслуживание плохое материальное положение в семье неблагоприятные экологические условия недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья другие причины (указать)________________.

7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении _______________.

«Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу»

    Мне кажется, что мой ребенок будет учиться:
    Лучше других детей Не хуже других детей Хуже других детей.
    Я опасаюсь, что мой ребенок будет обижать других детей:
    Я уверен, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей Я сомневаюсь, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей.
    На мой взгляд 4 урока:
    Непомерная нагрузка для ребенка 7 лет Допустимая нагрузка для детей 7 лет.
    Я уверен, что учителя младших классов хорошо понимают детей:
    Трудно быть уверенным Уверен.
    Я уверен, что дети в этом возрасте способны дружить:
    Уверен В этом возрасте дети не способны дружить.
    Боюсь думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна:
    Ребенку будет легко без дневного сна Ребенку будет тяжело.
    Мой ребенок плаксив, часто без достаточных причин:
    Ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек Ребенок с легкостью вступает в контакт с незнакомыми людьми.
    Мой ребенок тяжело расстается с матерью при приходе в детский сад:
    Да Нет.
    Мой ребенок часто говорит:
    Мама, мы пойдем в школу? Мама, я хочу учиться в школе, чтобы все знать Мама, я не хочу идти в школу, потому что там будет трудно Я хочу учиться, чтобы получать пятерки!
    Кто из родителей более пользуется авторитетом:
    Мама Папа Оба.
    Занимается ли ваш ребенок дополнительно (укажите где):
    В кружке В студии В спорт. Секции
    Какие заболевания перенес ваш ребенок?

_____________________________________

    Фамилия, имя ребенка.

Анкета Скоро в школу

Скоро для вашего ребенка откроет двери школа, начнется новый, интересный, важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности ребенка к школе.

1. Чего Вы ждете от обучения в школе?

___________________________________________________________

2. Чего опасаетесь?

____________________________________________________________

3. Высказывает ли Ваш ребенок боязнь общения с новыми друзьями в школе?

_____________________________________________________________

4. Хорошо ли говорит Ваш ребенок?

_____________________________________________________________

5. Может ли Ваш ребенок долгое время (10-15 мин.) удерживать свое внимание на одном занятии?

______________________________________________________________

6. Умеет ли Ваш ребенок считать, решать простые задачи, чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии.

_______________________________________________________________

7. Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или считаете, что это должны делать только специалисты?

________________________________________________________________

Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познако­миться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Расскажите о своей семье

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

6. Другие члены семьи (Ф.И.О. возраст, место работы, учебы)

дети

______________________________________________________________________________________

бабушки и дедушки

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рож­дений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребен­ка и др.)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь угово­рами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, пе­дагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких?

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.

1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.

2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.

3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.

4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.

5. Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе.

6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.

7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал(а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

1. Как вы считаете? Наш детский сад

• пользуется авторитетом в микрорайоне

• не пользуется авторитетом:

• о нем вообще не говорят

• чаще с удовольствием

• редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

• устраивает полностью

• устраивает частично

Качество питания в детском саду

1.Удовлетворяет ли вас в целом питание вашего ребёнка в детском саду?

2.Обсуждаете ли вы вопросы правильного питания?

3.Интересуетесь ли вы ежедневным меню в детском саду?

4.Какое имеете вы представление о пищевой ценности продуктов?

5.Как отзывается ребёнок о питании в детском саду?

6.Знаете ли вы о вкусах своего ребёнка?

Процедура должна проходить в течение всего этапа адаптации малышей к группе. Хорошим стартом станет первоначальная встреча педагога с взрослыми до прихода малыша в социум, где пройдет анкетирование родителей в младшей группе детского сада. Это станет своеобразным прогнозом, раскрывающим параметры готовности ребенка к поступлению в учреждение дошкольного типа. Правдивые ответы родителей на задаваемые вопросы помогут оценить реальную картину готовности малыша к новым условиям пребывания. Также каждый взрослый сможет прощупать почву возможных трудностей в воспитании собственного ребенка.

Обязательными пунктами и аспектами, присутствующими в процессе заполнения каждой анкеты, должны стать:

  • вежливое обращение к целевой аудитории;
  • краткое разъяснение и инструкция, способная рассказать о цели проводимого исследования;
  • благодарность в конце тестирования за конструктивное взаимодействие;
  • примеры вопросов и ответов при сложных вопросах;
  • обязательным условием, которое должны соблюдать педагоги, является абсолютная конфиденциальность. Если они будут придерживаться этого правила, ответы отцов и матерей будут более искренними. При передаче обратной связи педагог должен быть беспристрастен и тактичен.

Анкеты, тесты, опросники для родителей

  • Работа с родителями в детском саду должна быть грамотно организована
  • Рекомендации для родителей в детском саду: список, особенности и отзывы
  • Родительские собрания в ДОУ в нетрадиционной форме: идеи и сценарии
  • Родительское собрание в детском саду. Темы родительских собраний
  • Протоколы родительских собраний в начальной школе (образец)
  • Родительское собрание в начальной школе. Темы родительских собраний в начальной школе
  • Консультации для родителей в ДОУ: список самых важных тем

по организации работы в сети интернет
В рамках реализации Комплексного плана по информационному противодействию идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года № Пр-1069 аппаратом НАК подготовлена памятка по организации работы в сети Интернет.

Согласие на размещение информации, персональных данных воспитанников получено от родителей (законных представителей)

Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.
Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

Стандартная анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
  • Социально-демографическая часть подразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.


Похожие записи:

Добавить комментарий