Закон 1577 в украине

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон 1577 в украине». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дію Закону зупинено на 2005 рік
згідно із Законами України від 23 грудня 2004 року N 2285-IV,
від 25 березня 2005 року N 2505-IV,
на 2006 рік — згідно із Законом України
від 20 грудня 2005 року N 3235-IV,
на 2007 рік — згідно із Законом України
від 19 грудня 2006 року N 489-V

Закон втратив чинність
(згідно із Законом України
від 28 грудня 2007 року N 107-VI)

(Зміни, внесені пунктом 83 розділу II Закону України
від 28 грудня 2007 року N 107-VI,
визнано такими, що не відповідають Конституції України (є неконституційними),
згідно з Рішенням Конституційного Суду України
від 22 травня 2008 року N 10-рп/2008)

Закон втратив чинність
(згідно із Законом України
від 3 червня 2008 року N 309-VI)

Верховна Рада України постановляє:

I. Внести до законодавчих актів України такі зміни:

1. У Бюджетному кодексі України (Відомості Верховної Ради України, 2001 р., N 37 — 38, ст. 189; 2004 р., N 8, ст. 67):

1) статтю 88 доповнити пунктом 5 такого змісту:

«5) місцеву міліцію»;

2) статті 89 і 90 доповнити пунктом 7 такого змісту:

«7) місцеву міліцію»;

3) статтю 91 доповнити пунктом 11 такого змісту:

«11) місцеву міліцію».

2. У Законі України «Про міліцію» (Відомості Верховної Ради УРСР, 1991 р., N 4, ст. 20; Відомості Верховної Ради України, 1992 р., N 36, ст. 526; 1993 р., N 11, ст. 83; 1994 р., N 26, ст. 216; 1995 р., N 15, ст. 102; 1999 р., N 4, ст. 35; 2000 р., N 10, ст. 79, N 27, ст. 213; 2001 р., N 10, ст. 44, N 40, ст. 113; 2002 р., N 17, ст. 117, N 26, ст. 176; 2003 р., N 29, ст. 233, N 30, ст. 247; 2004 р., N 10, ст. 95):

1) у статті 7:

а) частину першу після абзацу третього доповнити новим абзацом такого змісту:

«місцевої міліції».

Закон введен в действие с 1 октября 1991 года
Постановлением Верховной Рады Украины
от 19 сентября 1991 года N 1577-XII

С изменениями и дополнениями, внесенными
Законом Украины
от 14 октября 1992 года N 2692-XІІ,
Декретом Кабинета Министров Украины
от 31 декабря 1992 года N 24-92,
Законами Украины
от 16 декабря 1993 года N 3710-XІІ,
от 16 декабря 1993 года N 3709-XІІ,
от 2 марта 1995 года N 82/ 95-ВР,
от 14 марта 1995 года N 90/ 95-ВР,
от 23 декабря 1997 года N 769/ 97-ВР,
от 5 мая 1999 года N 622-XІV,
от 11 мая 2000 года N 1708-ІІІ,
от 21 сентября 2000 года N 1987-ІІІ,
от 17 мая 2001 года N 2409-ІІІ,
от 10 января 2002 года N 2916-ІІІ,
от 10 января 2002 года N 2921-ІІІ,
от 7 февраля 2002 года N 3047-ІІІ,
от 7 марта 2002 года N 3095-ІІІ,
от 15 мая 2003 года N 762-ІV,
от 20 ноября 2003 года N 1294-ІV,
от 11 декабря 2003 года N 1377-ІV,
от 19 февраля 2004 года N 1519-ІV,
от 3 марта 2005 года N 2459-ІV,
от 6 сентября 2005 года N 2801-ІV,
от 17 ноября 2005 года N 3107-ІV,
от 27 апреля 2007 года N 997-V,
от 17 сентября 2008 года N 514-VІ,
от 31 октября 2008 года N 639-VІ
(изменения, внесенные Законом Украины от 31 октября 2008 года N 639-VІ,
действуют до 1 января 2011 года),
от 15 декабря 2009 года N 1759-VІ,
от 11 февраля 2010 года N 1873-VІ,
от 27 апреля 2010 года N 2154-VІ
(изменения, внесенные пунктом 10 раздела VІІ Закона Украины
от 27 апреля 2010 года N 2154-VІ,
признаны не отвечающими Конституции Украины (являются неконституционными),
согласно Решению Конституционного Суда Украины
от 30 ноября 2010 года N 22-рп/2010),
от 6 июля 2010 года N 2435-VІ,
от 8 июля 2010 года N 2457-VІ,
от 23 сентября 2010 года N 2555-VІ,
от 3 декабря 2010 года N 2774-VІ
(изменения, внесенные Законом Украины от 3 декабря 2010 года N 2774-VІ,
применяются с 30 ноября 2010 года и действуют до 1 января 2011 года),
от 23 декабря 2010 года N 2856-VІ,
от 21 апреля 2011 года N 3262-VІ,
от 21 апреля 2011 года N 3263-VІ,
от 12 мая 2011 года N 3326-VІ,
от 19 мая 2011 года N 3384-VІ,
от 7 июля 2011 года N 3610-VІ,
от 18 апреля 2013 года N 221-VІІ,
от 10 октября 2013 года N 642-VІІ,
от 12 февраля 2015 года N 191-VІІІ,
от 7 апреля 2015 года N 289-VІІІ,
от 24 ноября 2015 года N 816-VІІІ,
от 26 ноября 2015 года N 835-VІІІ,
от 6 октября 2016 года N 1666-VІІІ,
от 23 марта 2017 года N 1984-VІІІ,
от 17 июня 2020 года N 720-IХ

Закон утратил силу в части, касающейся обществ с
ограниченной ответственностью и обществ с дополнительной ответственностью
(согласно Закону Украины
от 6 февраля 2018 года N 2275-VІІІ)

Положениям части второй статьи 28 в системной связи с положениями части пятой статьи 4, части первой статьи 25 данного Закона дано официальное толкование Решением Конституционного Суда Украины от 11 мая 2005 года N 4-рп/2005

Положению части четвертой статьи 58 данного Закона дано официальное толкование Решением Конституционного Суда Украины от 5 февраля 2013 года N 1-рп/2013

(В тексте Закона слова «учредительный договор», «собрания участников», «уставный фонд», «совет общества (наблюдательный совет)», «совет акционерного общества (наблюдательный совет)» во всех падежах заменены соответственно словами «учредительный договор», «общие собрания участников», «уставный (составленный) капитал», «наблюдательный совет общества», «наблюдательный совет акционерного общества» в соответствующем падеже согласно Закону Украины от 27 апреля 2007 года N 997-V)

(В тексте Закона слова «Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку» во всех падежах заменены словами «Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку» в соответствующем падеже согласно Закону Украины от 7 июля 2011 года N 3610-VI)

Данный Закон определяет понятие и виды хозяйственных обществ, правила их создания, деятельности, а также права и обязанности их участников и учредителей.

Статья 65. Понятие общества с дополнительной ответственностью

Обществом с дополнительной ответственностью признается общество уставный (составленный) капитал какого разделен на доли определенные учредительными документами размеры. Участники такого общества отвечают по его долгам своими взносами в уставной (составленный) капитал, а при недостаточности этих сумм — дополнительно принадлежащим им имуществом в одинаковом для всех участников кратном размере к взносу каждого участника.

Предельный размер ответственности участников предусматривается в учредительных документах.

К обществу с дополнительной ответственностью применяются нормы статей 4, 11, 511 — 64 данного Закона с учетом особенностей, предусмотренных этой статьей.

(часть третья статьи 65 с изменениями, внесенными
согласно Закону Украины от 23.03.2017 г. N 1984-VIII)

более 30 онлайн-сервисов!

Ставка — от 0.01%

Срок — до 180 дней

Сумма — до 20 000 грн.

295 грн. у місяць

Онлайн бухгалтерія

для ФОП і малого бізнесу

перші 30 днів безкоштовно!

  • Адвокаты
  • Юристы
  • Нотариусы
  • Суды
  • Прокуратуры
  • Налоговые инспекции
  • Государственные администрации
  • Пенсионные фонды
  • Полиция
  • Центры занятости
  • Винница
  • Днепр
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Винница
  • Днепр
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов

Не смогут принять участие в налоговой амнистии малолетние/несовершеннолетние и недееспособные лица. Также декларации не смогут подавать, которые в любой период с 1 января 2010 года выполняли или выполняют в Украине публичные функции, предусмотренные законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».

Декларантами не могут быть лица, в отношении которых Украина применила специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции).

«Коренной народ Украины — автохтонная этническая общность, которая сформировалась на территории Украины, является носителем самобытного языка и культуры, имеет традиционные, социальные, культурные или представительные органы, осознает себя коренным народом Украины, составляет этническое меньшинство в составе ее населения и не имеет собственного государственного образования за пределами Украины «, — указывается в пояснительной записке к законопроекту.

Закон гарантирует коренным народам правовую защиту от любых действий, направленных на лишение признаков этнической принадлежности и целостности самобытных народов, лишение культурных ценностей, выселение или принудительное перемещение из мест компактного проживания в любой форме, принудительную ассимиляцию или принудительную интеграцию в любой форме, разжигание расовой, этнической или религиозной ненависти. Кроме того, новая норма закрепляет культурные, образовательные, языковые и информационные права коренных народов Украины и их право на устойчивое развитие.

В законопроекте предлагается определить понятие права собственности на гражданское огнестрельное оружие, условия и порядок его получения, а также провести классификацию. Кроме того, планируется разработать порядок выдачи медицинского заключения, которое запрещает ношение оружия, и создать единый госреестр гражданского огнестрельного оружия.

Весь «гражданский» огнестрел планируют классифицировать на пять видов: А — автоматическое огнестрельное оружие (автоматы, пулеметы), В — гладкоствольное короткоствольное огнестрельное оружие (в народе — «травмат»), С — короткоствольное огнестрельное оружие (пистолеты), D — длинноствольное огнестрельное гладкоствольное оружие (винтовки, карабины, ружья), Е — длинноствольное огнестрельное нарезное и комбинированное огнестрельное оружие.

Закон України «Про ліцензування певних видів господарської діяльності» (1577)

Эта же группа авторов (больше десяти человек) подала законопроект, которым ужесточается ответственность за нарушения в сфере обращения с оружием. Например, за нарушение правил ношения или транспортировки штраф предлагают увеличить с 7–10 до 70–100 необлагаемых минимумов, за нарушение сроков уведомления об изменении места хранения — с 5–7 до 50–70. Столько же за уклонение от реализации оружия после окончания действия разрешительного документа. Также документом предлагается ввести штрафы за утерю оружия или боеприпасов в размере от 200 до 400 минимумов. К слову, как говорит «Вестям» председатель наблюдательного совета Украинской ассоциации владельцев оружия Георгий Учайкин, в последнее время собственники оружия очень часто говорят, что потеряли оружие, чтобы не отдавать его после окончания срока действия разрешения. Еще одним любопытным нововведением, предлагаемым документом, является расширение прав полицейских на применение гражданского огнестрельного оружия, а также разрешение на использование «травматов» сотрудниками охранных структур.

Номер документа: 1576-ХII
Дата принятия: 19/09/1991
Состояние документа: Утратил силу
Начало действия документа: 01/10/1991
Органы эмитенты: Парламент
Утратил силу с: 17/06/2018

Документ утратил силу с 17 июня 2018 года в части, касающейся обществ с ограниченной ответственностью и обществ с дополнительной ответственностью в соответствии с пунктом 2 раздела VIII Закона Украины от 6 февраля 2018 года №2275-VIII

«Голос Украины» от 11 октября 1991 года;

Ведомости Верховной Рады Украины официальное издание от 3 декабря 1991 года, №49, статья 682

Примечание к документу

В соответствии с Постановлением Верховной Рады Украины от 19 сентября 1991 года №1577-XII настоящий Закон вводится в действие с 1 октября 1991 года

Текущая редакция принята: 17/06/2020 документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Закона Украины О внесении изменений в некоторые… № 720-IX от 17/06/2020
Вступила в силу с: 01/07/2020


Редакция от 23/03/2017, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно корпоративных договоров № 1984-VIII от 23/03/2017
Вступила в силу с: 18/02/2018


Редакция от 06/10/2016, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования государственной регистрации прав… № 1666-VIII от 06/10/2016
Вступила в силу с: 02/11/2016


Редакция от 26/11/2015, принята документом Закон Украины О внесении изменений в Закон Украины О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и некоторые… № 835-VIII от 26/11/2015
Вступила в силу с: 01/01/2016


Редакция от 24/11/2015, принята документом Закон Украины О внесении изменений в статью 60 Закона Украины О хозяйственных обществах относительно уменьшения кворума общего собрания… № 816-VIII от 24/11/2015
Вступила в силу с: 13/12/2015


Редакция от 07/04/2015, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно защиты прав инвесторов № 289-VIII от 07/04/2015
Вступила в силу с: 14/05/2015


Редакция от 12/02/2015, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения условий ведения бизнеса (дерегуляция) № 191-VIII от 12/02/2015
Вступила в силу с: 05/04/2015


Редакция от 10/10/2013, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины… № 642-VII от 10/10/2013
Вступила в силу с: 28/03/2014


Редакция от 18/04/2013, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные актам Украины относительно приведения национального законодательства… № 221-VII от 18/04/2013
Вступила в силу с: 18/05/2013


Редакция от 19/05/2011, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения процедур прекращения юридических лиц… № 3384-VI от 19/05/2011
Вступила в силу с: 18/12/2011


Редакция от 21/04/2011, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения принципа государственной регистрации… № 3262-VI от 21/04/2011
Вступила в силу с: 27/08/2011


Редакция от 07/07/2011, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно национальных комиссий осуществляющих государственное… № 3610-VI от 07/07/2011
Вступила в силу с: 07/08/2011


Редакция от 12/05/2011, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно количества участников общества с ограниченной ответственностью № 3326-VI от 12/05/2011
Вступила в силу с: 11/06/2011


Редакция от 21/04/2011, принята документом Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения процедуры учреждения предпринимательства № 3263-VI от 21/04/2011
Вступила в силу с: 06/06/2011


Редакция от 23/12/2010

Закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» и некоторые…»

Постановление Правления Национального банка Украины «Об утверждении Положения о применении Национальным банком Украины мер воздействия за…»

Украинские власти отвергают обвинения в дискриминации русских в законе о коренных народах. В частности, такое заявление сделал вице-премьер по вопросам неподконтрольных Украине территорий Алексей Резников. Аргументируя свою позицию, Резников отметил, что понятие «коренные народы» было закреплено в конституции Украины в 1996 году. Он обозначил главный аргумент Киева по этому вопросу — о том, что «понятия «коренные народы» и «национальные меньшинства» не являются тождественными».

В дальнейшем глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил, что права россиян как национального меньшинства «защищены конституцией наравне с другими», и они якобы не могут быть коренным народом, «поскольку имеют собственное государство».

Рада приняла закон №1577 об оптимизации соцрасходов

Законопроект, в том случае, если за его принятие проголосуют депутаты Верховной Рады, дополнит «Кодекс Украины об административных правонарушениях» статьей 188-56: «Нарушение законодательства в сфере предотвращения и противодействия дискриминации».

Она предусматривает штрафы в случае нарушения прав украинцев по таким признакам:

  • расы;
  • цвета кожи;
  • политических, религиозных и других убеждений;
  • пола;
  • возраста;
  • инвалидности;
  • этнического и социального происхождения;
  • гражданства;
  • семейного и имущественного положения;
  • сексуальной ориентации;
  • гендерной идентичности;
  • места проживания;
  • языка.

В случае нарушения этой статьи, штрафы составят от 3400 до 5100 грн для физических лиц и 5100—8500 грн для предпринимателей и чиновников.

Кроме того, документ законодательно определяет термин «нетерпимость». Под ним следует понимать «открытое, предвзятое, негативное отношение» по вышеперечисленным признакам.

Законопроект, в случае, если его примут, внесет изменения в некоторые статьи Уголовного и Административного кодексов Украины.

Так, теперь нетерпимость станет одним из отягчающих обстоятельств при совершении уголовных правонарушений наравне с совершением преступления в состоянии алкогольного опьянения.

Кроме того, в статьях 67, 115, 121, 122, 126, 127, 129, 130, 161 и 300 Уголовного кодекса Украины появятся отдельные подпункты связанные с совершением преступлений по мотивам нетерпимости.

В частности, это касается статей за:

  • умышленное убийство (от 10 до 15 лет тюремного заключения);
  • умышленное тяжкое телесное повреждение (от 7 до 10 лет);
  • умышленное телесное повреждение средней тяжести (от 3 до 5 лет);
  • побои и истязания (до 5 лет);
  • пытки (от 5 до 10 лет);
  • угрозы убийством (от 3 до 5 лет);

При этом из статьи об «Умышленном заражении особо опасной инфекционной болезнью» уберут несколько пунктов и «декриминализируют» их. В частности, это касается заражения вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ). Упоминание об этой болезни в принципе исчезнет из Уголовного кодекса.

Кроме того, «декриминализируется» также и нарушение закона Украины «О принципах предотвращения и противодействия дискриминации в Украине». За соблюдение этого документа отвечает Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека.

Во многих странах мира уже ведется разработка цифровой валюты, а также эксперименты, в рамках которых оцениваются ее достоинства и недостатки. Особенно отличился на этом поприще Китай, где цифровой юань уже никого не удивляет. В Швеции и вовсе планируется в течение текущего десятилетия отказаться от наличных денег, перейдя исключительно на цифровую крону.

Рада приняла исторический закон о коренных народах Украины

Организация групповых действий, приведших к грубому нарушению общественного порядка или существенного нарушения работы транспорта, предприятия, учреждения или организации, а также активное участие в таких действиях — наказываются штрафом до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до 6 месяцев.

2. Те же действия, если они были совершении по мотивам расовой, национальной или религиозной нетерпимости, или по мотивам нетерпимости к сексуальной ориентации или гендерной идентичности лиц, — наказываются лишением свободы на срок от 2 до 5 лет.

Закон «О правовом статусе борцов за независимость Украины» предоставляет специальный статус, социальные гарантии и льготы военным и подпольным украинским организациям ХХ века.

В перечень организаций, которые законодатели признали боровшимся за независимость Украины, вошли возникшая в 1920-е годы Организация украинских националистов (ОУН) и действовавшая с весны 1943 года Украинская повстанческая армия (УПА).

Законопроект внес в Раду депутат от Радикальной партии Юрий Шухевич, сын главнокомандующего УПА Романа Шухевича.

На Украине появился новый государственный праздник — День памяти и примирения, который будет отмечаться 8 мая в дополнение ко Дню Победы.

Это регламентирует закон «Об увековечении победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939-1945 годов».

9 мая остается Днем Победы и официальным выходным днем.

Кроме того, согласно новому закону, в официальном документообороте будет использоваться исключительно термин «Вторая мировая война», а термин «Великая Отечественная» больше не будет употребляться.

    • По мнению заместителя директора Института стран СНГ Владимира Жарихина, новый этап украинизации «очень сильно осложнит жизнь работников сферы обслуживания».

      «Крайне серьёзно это ударит по Восточной и Центральной Украине. В целом местным властям придётся реагировать на жалобы активистов, которые будут фанатично подходить к этому вопросу и пытаться провоцировать сотрудников сферы обслуживания на нарушение закона о госязыке. Вся эта ситуация может вызвать серьёзное напряжение среди населения», — заявил эксперт в разговоре с RT.

      С аналогичным мнением выступил и источник RT в партии «Батькивщина».

      «Вступление в силу статьи 30 закона о госязыке приведёт к поляризации общества. Люди имеют право говорить на том языке, на котором хотят. На пустом месте власти провоцируют языковой конфликт», — сообщил он.

      Украинское право обычно делится на публичное право , частное право и международное право . Эти области правовой системы подразделяется на гражданское право ( в том числе семейного права , прав наследования , договорное права и коммерческое права , Обязательственного право , прав собственности , прав интеллектуальной собственности , прав компаний , земельное законодательства и прав деликтных ), Уголовное право , Конституционное право (включая законы об устройстве государства), административное право и международное право .

      Гражданское право регулирует повседневную жизнь граждан и других юридических лиц, таких как корпорации. Основным кодексом гражданского права Украины является Гражданский кодекс Украины. Он включает положения, регулирующие собственность, права интеллектуальной собственности, контракты, правонарушения, обязательства, право наследования и определение юридических лиц. Кодекс вводит в юридическую практику новые типы деловых контрактов, включая факторинг, франчайзинг , аренду и унаследованные контракты. Гражданский процесс регулируется Гражданским процессуальным кодексом Украины.

      Уголовное право регулирует преследование и наказание за уголовные преступления. Уголовный кодекс Украины содержит письменные уголовные законы Украины. В Украине нет смертной казни . Максимальное уголовное наказание — пожизненное заключение , которое указом Президента Украины может быть сокращено до 25 лет лишения свободы, но только после 20 лет лишения свободы. Парламент Украины имеет право амнистировать заключенных, не отбывающих пожизненное заключение. Уголовное судопроизводство, расследование и судебное рассмотрение в уголовных процессах регулируется Уголовно-процессуальным кодексом Украины, который не изменялся с 1962 года, когда Украина была республикой Советского Союза, до тех пор, пока украинский парламент не принял новый Уголовно-процессуальный кодекс в апреле 2012 .

      Конституционный закон определяет конституцию и устройство Украины. Он регулирует полномочия демократических институтов, организацию выборов и разделение власти между центральным и местным правительством. Смотрите также статью о Конституции Украины . Только Конституционный Суд Украины имеет право определять конституционность законов, созданных законодательной властью.

      Верховная Рада Украины утвердила скандальный закон Зеленского о коренных народах

      Административное право — это область права, которая регулирует деятельность различных уровней правительства Украины, в том числе процесс обжалования решений правительства физическими и юридическими лицами. Этот кодекс именуется Кодексом об административных правонарушениях Украины.

      Международное право , также известное как Право Наций, предполагает применение международного права в Украине. Международные договоры, ратифицированные Верховной Радой Украины, являются частью украинского законодательства. Конституция Украины допускает прямое применение большинства международных законов в украинских судах. Если международным договором Украины установлены иные правила, чем те, которые установлены законодательством Украины, применяются правила этого международного договора. Законы, регулирующие юрисдикцию с международным аспектом, например, потому что стороны происходят из разных стран, не являются частью международного права, а образуют особую отрасль гражданского права.

      В сентябре 2005 г. вступил в силу Закон Украины «О международном частном праве» . Закон устанавливает порядок регулирования частных правоотношений, которые регулируются другими правовыми системами, помимо украинской.

      Хозяйственный кодекс Украины описывает детали соблюдения положений Конституции Украины о коммерческой деятельности. Кодекс регулирует основы коммерческой деятельности, в том числе субъектов хозяйствования, имущественную базу, ответственность за нарушения, особенности правового регулирования и регулирования внешней торговли.

      Типы корпораций

      • ТОВ (Товариство з обмеженою відповідальністю, ТОВ) — украинское «Общество с ограниченной ответственностью» с обязательным уставным капиталом.
      • ПП (Приватне Підприємство, ПП) — украинское «Общество с ограниченной ответственностью» без обязательного уставного капитала.
      • ТДВ (Товариство с додатковою відповідальністю, ТДВ) — украинское «Общество с дополнительной ответственностью»
      • ПрАТ, в прошлом ЗАТ (Приватне акцiонерне товариство, ПрАТ) — украинское «Частное акционерное общество»
      • ПАТ, в прошлом НДС (Публічне акцiонерне товариство, ПАТ) — украинское «Публичное акционерное общество»

      В разделе Законы Украины мы предоставляем Вам возможность прочитать на русском языке законы Украины, имеющие прямое или косвенное отношение к недвижимости.

      Раздел Законы Украины находится в доработке, т.е. в этом разделе постоянно появляются новые законы, постановления, распоряжения и другие нормативные акты.

      В Украине признается и действует принцип верховенства права. Главный Закон Украины — Конституция Украины. Этот закон Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей.

      • Декларация о государственном суверенитете Украины
      • Конституция Украины
      • Соглашение Украины и ЕС new
        • Приложения к Соглашению Украины и ЕС new

      Без русских: Украина приняла закон о коренных народах

      • Закон Украины о нотариате
      • Закон Украины об аренде земли
      • Закон Украины об оценке земель
      • Закон Украины о землеустройстве
      • Закон Украины о Государственном земельном кадастре
      • Закон Украины об аренде государственного и коммунального имущества
      • Закон Украины о режиме иностранного инвестирования
      • Закон Украины об инновационной деятельности
      • Закон Украины о приватизации государственного имущества
      • Закон Украины о приватизации государственного жилищного фонда
      • Положение о порядке передачи квартир и жилых помещений в общежитиях в собственность граждан
      • Закон Украины о жилищно-коммунальных услугах
      • Закон о реструктуризации задолженности по квартплате, оплате за жилищно-коммунальные услуги, потребленные газ и электроэнергию
      • Закон об охране детства
      • Закон Украины об обеспечении организационно-правовых условий социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки
      • Закон Украины об объединениях совладельцев многоквартирного дома
      • Закон Украины о государственной регистрации вещных прав на недвижимость с изменениями
      • Закон об обеспечении реализации жилищных прав жителей общежитий
      • Проект закона о риэлторской деятельности
      • Закон Украины об особенностях осуществления риэлторской деятельности
      • Закон Украины об основах градостроительства
      • Закон Украины о регулировании градостроительной деятельности
      • Закон Украины об ответственности предприятий, их объединений, учреждений и организаций за правонарушения в сфере градостроительства
      • Закон об архитектурной деятельности
      • Указ Президента о мероприятиях по строительству доступного жилья в Украине и улучшении обеспечения граждан жильем
      • Постановление о государственном фонде содействия молодежному жилищному строительству
      • Закон об объектах повышенной опасности

      Законодательство Украины — система нормативно-правовых актов Украины, принятых Верховной Радой Украины, другими органами, издающими нормативно-правовые акты. Все акты регистрируются в Министерстве юстиции Украины.

      • Конституция Украины — Основной закон государства. Имеет высшую юридическую силу на Украине.
      • Закон Украины — нормативно-правовой акт, принимаемый Верховной Радой Украины.
      • Кодекс Украины — кодифицированный нормативно-правовой акт, имеющий статус Закона Украины.
      • Закон Украины о государственной налоговой службе на Украине
      • Закон Украины о милиции
      • Закон Украины о прокуратуре
      • Закон Украины о статусе депутатов местных советов
      • Закон Украины о всеукраинском и местных референдумах
      • Закон Украины о местных государственных администрациях
      • Закон Украины о службе в органах местного самоуправления
      • Закон Украины о местном самоуправлении на Украине
      • Закон Украины об самоорганизации населения
      • Закон Украины о концессиях
      • Закон Украины о защите прав потребителей
      • Закон Украины о Службе Безопасности Украины
      • Закон Украины о концессиях
      • Закон Украины об адвокатуре
      • Закон Украины об оперативно-розыскной деятельности
      • Закон Украины об информации
      • Закон Украины о рекламе
      • Закон Украины о нотариате
      • Закон Украины о Жилищно-коммунальных услугах
      • Закон Украины о банках и банковской деятельности
      • Закон Украины об ипотеке
      • Закон Украины о страховании
      • Закон Украины о собственности
      • Закон Украины об оценке земель
      • Закон Украины о приватизации государственного имущества
      • Закон Украины о налоге на доходы физических лиц
      • Закон Украины об пенсионном страховании
      • Закон Украины об авторском праве и смежных правах
      • Закон Украины о доступе к судебным решениям
      • Закон Украины о гражданстве Украины
      • Закон Украины о правовом статусе иностранцев
      • Закон Украины о беженцах
      • Закон Украины об иммиграции
      • Закон Украины о налогах с доходов физических лиц
      • Закон Украины о строительных нормах
      • Закон Украины об основах градостроения
      • Закон Украины о залоге
      • Закон Украины о плате за землю
      • Закон Украины об аренде земли
      • Закон Украины об архитектурной деятельности
      • Закон Украины о планировании и застройке территорий
      • Закон Украины о кооперации
      • Закон Украины об охране труда
      • Закон Украины об отходах
      • Закон Украины об отпусках
      • Закон Украины о Национальном банке Украины
      • Закон Украины об обращении граждан

      Законопроект «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» зарегистрировали ещё в 2017 году. С тех пор в него внесли более 2 тысяч правок. В октябре 2018 Верховная Рада приняла законопроект в первом чтении и в конце февраля 2019 года начала рассмотрение во втором чтении, которое длилось практически два месяца.

      25 апреля народные депутаты приняли закон №5670-д «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного», после чего представители «Оппозиционного блока» заблокировали его постановлениями об отмене. 14 мая закон разблокировали, и спикер ВР Андрей Парубий подписал закон, а 15 мая поставил свою подпись и действующий Президент Украины Петр Порошенко. 16 мая закон опубликовали в газете «Голос Украины».

      Единственным государственным (официальным) языком в Украине является украинский и каждый гражданин страны должен его знать. Это предусматривает его использование на всей территории Украины во всех публичных сферах общественной жизни. Однако, этот закон не распространяется на сферу частного общения и совершения религиозных обрядов.

      Главной задачей закона является защита государственного статуса украинского языка. Помимо этого, закон должен обеспечить развитие украинского языка для укрепления национальной идентичности, сохранения национальной культуры, традиций, обычаев, исторической памяти. А также обеспечить развитие украинского языка жестов.

      Для изучения украинского языка Кабмин обеспечит Программу содействия освоению государственного языка. Для этого создаются бесплатные курсы и специальные печатные издания (учебники, словари). Желающие стать гражданином Украины обязаны подтвердить соответствующий уровень владения украинским.

      Одной из задач этого закона является содействие изучению украинского языка гражданами Украины, которые проживают на временно оккупированной территории.

      Умышленное искажение украинского языка в официальных документах и ​​текстах (нарушение требований правописания и стандартов), а также препятствование и ограничение в применении украинского языка влекут за собой ответственность. За этим будет следить «Уполномоченный по защите государственного языка».

      Языком образовательного процесса в учебных заведениях и науки является украинский язык. Нацменьшинству гарантируют получение образования на их языке наряду с украинским.

      ВНО также будут создавать и сдавать на украинском языке, помимо тестирований по иностранным языкам. Государство способствует изучению языков международного общения, прежде всего английского языка, в государственных и коммунальных учебных заведениях. Также в учебных заведениях возможно изучение нескольких дисциплин на двух или более языках, однако исключительно на официальных языках Европейского Союза.

      Все научные работы должны быть написаны на украинском языке, или же на английском. Защита и представление работ также могут проходить лишь на двух языках.

      Все культурные, развлекательные и зрелищные мероприятия должны проводиться на украинском языке. Применение других языков во время таких мероприятий разрешается, если это оправдано творческим замыслом, а также в случаях коренных народов или нацменьшинств. Афиши и билеты также печатаются на украинском языке.

      Все выставки в музеях или галереях также проводятся на украинском языке, однако информация может дублироваться на другом языке небольшим шрифтом.

      Фильмы, которые выходят в кинотеатрах Украины, должны идти на украинском языке. Национальные фильмы могут демонстрироваться на крымскотатарском и других языках коренных народов. Закон позволяет использование в фильме недублированных реплик на иностранном языке, но обязательно с украинскими субтитрами. Количество таких реплик в фильме не должно превышать 10%. В рамках кинофестивалей можно демонстрировать фильмы на языке оригинала, но с субтитрами и по согласованию с Госкино.

      Экскурсии и туристическое обслуживание также теперь будет происходить на украинском языке, однако делают исключение для иностранцев или лиц без гражданства.

      Что принесут украинцам 11 законов, принятые вчера Верховной Радой? (Часть 1)

      Не менее 50% книг на украинском языке обязаны производить издательства в Украине в год. Это требование на распространяется на книги на крымскотатарском и других языках нацменьшинств.

      Продавать в книжных также имеют право не менее 50% литературы на украинском. Словари, учебники и разговорники, в которых идет перевод на украинский, приравниваются к изданиям на государственном языке.

      Реклама также переходит на украинский язык. Исключение составляет создание рекламы на языках Европейского Союза.

      Компьютерные программы должны иметь интерфейс на государственном/английском/официальных языках Европейского Союза. Требования Закона не распространяются на языки программирования.

      Государственные органы и учебные заведения имеют право использовать программы исключительно на украинском языке, если это невозможно — на английском.

      Интернет-представительства госорганов, предприятий, учреждений и организаций государственной и коммунальной форм собственности, средств массовой информации, зарегистрированных в Украине, реализаторов товаров и услуг вещают на государственном языке.

      Может быть вторая версия сайта на другом языке, одинаковая по объему с украиноязычной.

      Штрафные санкции в отношении водителей, передвигающихся на автомобиле в состоянии опьянения, не увеличивают, однако им может грозить арест до 15 суток или лишение прав на срок от 3 до 10 лет. С максимальным наказанием могут столкнуться лица, нарушавшие ПДД в течение календарного года. Не исключен вариант новой редакции закона, в котором могут прописать уголовную ответственность за вождение в пьяном виде.

      Украине нужно сформулировать, чего она хочет от Конгресса США, считает нардеп Мережко

      Меркель и Зеленский встретятся 12 июля в ходе ужина

      За Зеленского готовы проголосовать почти 29% украинцев, за Порошенко 18% — Социс

      Вето президента на закон о ВККС свидетельствует о непрофессионализме и бессистемности власти, заявили в «Голосе»

      Украина хотела бы услышать честный ответ на вопрос, когда она сможет стать членом НАТО — Кулеба

      Кира Рудик открыла партийную ячейку «Голоса» в Запорожье

      В партии «За майбутне» заявили об отзыве нардепа Гузя из ВСК до момента исключения нардепа Кузьмина

      Арахамия назвал опыт Компартии КНР достойным заимствования

      Парламент Швеции вновь избрал Левена премьером

      Зеленский видит сближение Украины и ЕС как двухсторонний процесс


      Похожие записи:

Добавить комментарий